Отмечу, что известные зарубежные компании используют слоганы.
Самый известный, слоган компании NIKE – «Just do it», «Сделай это».
На постсоветском пространстве – «Есть идея – есть ИКЕА».
Часто слоган запоминается лучше, чем название бренда.
Так произошло с моим слоганом для сайта противоскользящих материалов: «Теперь не скользко!».
У сайта нет названия, наименование фирмы «Спецмотаж Технологии», url трудно запомнить.
Клиенты, забывая адрес сайта ищут его по слогану.
Эту же фразу я добавил в конце title почти каждой страницы. Это придает ему уникальность.
В слоган нужно вставлять ключевую фразу или слово, что необходимо для SEO.
В этом существенное отличие интернет-слогана от слогана для печатной рекламной продукции.
Обычно слоган находится в верхней части сайта, и поисковый робот обязательно его просканирует и оценит уникальность.
В отличие от названия фирмы или бренда, слоган можно периодически менять, и поисковый бот будет это воспринимать как обновление контента.
Если в разделах сайта представлены разные товарные линейки или услуги, то для них можно разработать свои уникальные слоганы.
Вопреки ошибочному мнению о том, что SEO умер, разместил на верху главной страницы этого сайта такой лозунг:
И продублировал его в низу других страниц.
Три раза ключевик «SEO»!
И, в результате, по фразе «SEO жив» это сайт в ТОПе выдачи Гугла – на первых страницах и в поиске, и в картинках.
По слогану клиенты чаще запоминают и передают информацию о компании.
И для сарафанного маркетинга слоган может лучше сработать, чем название бренда.
Кроме того, слоган похож по своему эмоциональному воздействию на людей к такой агитационной форме, как лозунг. Поэтому если ваши потенциальные клиенты люди из СССР, то хороший яркий лозунг-призыв может хорошо сработать для людей старшего поколения.
Кстати, русское слово «лозунг» по-английски и есть «slogan», как и на некоторых других языках.
А если подойти к разработке слогана творчески, то можно создать слоган в виде лозунга с призывом к нужному действию (call to action) для захвата клиента, и разместить его непосредственно перед кнопкой заказа (действия) или сам лозунг сделать в виде кнопки или плашки с кнопкой.
Сейчас на сайтах есть такие конструкции, в том числе с картинками, но они скучны и банальны, в отличие от плакатов времен СССР.
Старые советские плакаты с лозунгами могут быть источником вдохновения для разработки слоганов и рекламных компаний.
ВКонтакте его можно ставить сразу под названием группы, в статусе.
Достаточно места для короткого слогана в описании к Инстаграмм.
Слоган для группы ВК «Креативный мозг», где написал:
«Быть креативным — это круто!»
Для группы ВК Дзынь:
«Ваше здоровье в ваших руках!»
Сайт грузоперевозок:
«От каблучка до Газели, чтоб вы всё успели!».
Сайт по продаже мебели:
«Позвонил – мебель получил!».
Сайт компании по изготовлению мебели на заказ:
«От табуретки до беседки».
Мебель из ДСП на заказ, слоган расшифровывает аббревиатуру ДСП:
«Делаем Супер Пупер мебель».
Фирма по изготовление барных стоек:
«Театр начинается с вешалки, а ресторан с барной стойки».
Автор: Евгений Вагнер.
Доктор SEO.
Услуги по продвижению и раскрутке сайтов.