Вот 12 факторов, которые увеличат конверсию сайта.
Вы когда-нибудь играли в Тетрис? Если да, то вы, вероятно, помните, что не было реального способа «обыграть» игру. По сути, с каждым уровнем он становился все быстрее и быстрее.
В некотором смысле поисковая оптимизация (SEO) похожа на эту игру.
SEO как и Tetris никогда не заканчивается.
Нет такого момента, когда вы можете сидеть сложа руки и расслабляться, довольствуясь тем, что ваш сайт находится в верхней части страниц результатов поисковой системы (серпе) раз и навсегда.
Конечно, вы можете достичь вершины сегодня, но работа SEO-профессионала никогда не заканчивается.
Каждое изменение алгоритма Google (и Яндекса, прим. переводчика) или контента конкурентов может сбить вас с этой вершины, а это означает, что вы должны идти в ногу с изменениями.
А это значит, что ваше SEO на странице должно быть на высоте. Но прежде чем мы углубимся в это, важно получить общее представление о том, как работают Google и другие поисковые системы.
Поисковые системы отправляют краулеров или пауков (поисковых роботов, прим. переводчика) для изучения Интернета. Они переходят по ссылкам с одного сайта на другой, создавая карту контента, называемую поисковым индексом.
В процессе изучения сайтов эти поисковые роботы также оценивают их содержимое, определяя, какую информацию он содержит.
Затем эти данные используются алгоритмом поисковой системы для определения того, насколько хорошо контент конкретного сайта отвечает на запросы пользователей.
Чем лучше он отвечает на запрос, тем выше он будет ранжироваться в поисковой выдаче.
В бесконечном стремлении Google предоставить пользователям лучшие результаты его алгоритм часто обновляется. Это неизбежно приводит к изменениям в рейтинге, что требует немедленной оптимизации веб-сайта для улучшения или обеспечения рейтинга.
SEO на сайте – это процесс настройки его содержимого, тегов и внутренних ссылок для улучшения видимости в поиске и увеличения трафика.
Другими словами, это средство оптимизации вашего веб-сайта, помогающее поисковым системам лучше понять ваш интернет-ресурс.
И это, конечно же, дает целый ряд преимуществ.
Во-первых, это количество трафика.
Первые пять органических результатов на странице поиска получают 67,60% всех кликов. На следующие пять приходится всего 3,73%. Итак, если вы хотите получить трафик, вам нужно быть в топе.
Во-вторых, сайты с высоким рейтингом имеют гораздо лучшие показатели кликабельности (CTR). Первый результат мобильного поиска Google имеет средний органический CTR 26,9%.
Теперь учтите, что 92,4% интернет-пользователей, которые ищут на своих мобильных телефонах что-то поблизости, посещают это место в тот же день, и вы можете начать видеть влияние органического SEO на вашу прибыль. И оптимизация на сайте является важным фактором вашего органического ранжирования.
Надеюсь, к этому моменту вы осознали важность внутреннего SEO. Теперь подробнее.
12 основных SEO-факторов на сайте.
SEO на странице можно условно разделить на три категории: контент, HTML и архитектура веб-сайта. Мы рассмотрим каждую в отдельности.
Вы уже слышали это раньше: контент – это король.
Сайт без SEO – это как новая красивая спортивная машина без двигателя, она может выглядеть красиво, но никуда не поедет. Но не все содержимое одинаково.
Вот факторы контента, которые необходимо учитывать, чтобы максимизировать SEO на сайте. Н2
Один из способов, которым Google оценивает ваш сайт, основан на EAT, или опыте, авторитетности и надежности.
В Рекомендациях для веб-мастеров от Google он упоминается 135 раз, что должно свидетельствовать о роли, которую он играет в алгоритмах поисковой системы.
В то время как Google подтвердил только несколько элементов EAT (PageRank и ссылки), в области SEO общепринято, что сигналы на странице играют большую роль в его оценках.
Самый простой способ – сообщить поисковикам, что контент вашего веб-сайта отвечает на вопрос пользователя.
Сайты, которые содержат ключевые слова, использованные в запросе, будь то в тексте, заголовках или и в том, и в другом, с большей вероятностью будут релевантны поиску.
Иногда это легко определить. Если вы оптимизируете веб-сайт мебельного магазина, вы, вероятно, захотите включить такие ключевые слова, как [диван], [гарнитур для столовой] и [стол].
Если это специализированный мебельный магазин, убедитесь, что вы включили длинные ключевые слова, такие как [современные буфеты в стиле ар-деко].
Короче говоря, вам нужно знать, что ищут ваши целевые клиенты, и создавать контент, включающий эти термины. Всегда полезно провести маркетинговое исследование, чтобы не упустить ни одной возможности.
Создание контента, которому одновременно отдают приоритет поисковые системы и конвертирует посетителей на ваш сайт, является чем-то вроде искусства.
Если вы не делали этого раньше, может быть довольно сложно написать текст, который хорошо читается и при этом придерживается лучших практик SEO.
Использование изображений, видео и инфографики не только делает вашу страницу визуально интересной для посетителей. Это также дает вам возможность повысить SEO.
Более 36% потребителей используют визуальный поиск, когда совершают покупки в Интернете, а это означает, что, если вы не используете изображения, вы теряете трафик.
По возможности оптимизируйте сопровождающий текст (и теги, прим. доктора SEO).
Помните о размерах файлов изображений, чтобы предотвратить медленную загрузку. (прим. переводчика
Язык гипертекстовой разметки или HTML — это код, используемый для структурирования ваших веб-страниц и их содержимого.
Они сообщают браузеру пользователя, что показывать и где показывать. И он сообщает поисковым системам, о чем ваша страница и где они должны ранжировать вас.
Вот факторы SEO HTML на странице, которые необходимо учитывать.
Это одна из тех областей, где важно сосредоточиться на деталях.
Сам по себе этот фрагмент кода, который позволяет дать веб-странице название, вероятно, не заставит вас подняться в поисковой выдаче.
Но в контексте с другими элементами на странице (например, обсуждаемыми здесь) это может помочь вам создать контекст и продемонстрировать релевантность вашего сайта.
Прямо сейчас опытный SEO-специалист воздевает руки к экрану. «Да ладно, — говорит он, — все знают, что метаописания не являются фактором ранжирования в SEO».
Он права лишь отчасти. Хотя это правда, что есть много доказательств против использования метаописаний в качестве основного фактора ранжирования, он ошибается, говоря, что все об этом знают.
Но не позволяйте этому негативному мнению отговорить вас от добавления метатегов description на ваш сайт.
Они предлагают два ключевых преимущества для SEO: они могут помочь Google понять, о чем ваша веб-страница, и, что более важно, они имеют огромное влияние на ваши CTR.
Лучшее метаописание дает поисковикам лучшее понимание того, о чем ваша страница, что, в свою очередь, приводит к большему количеству кликов. Так что не пренебрегайте ими.
Мы уже вкратце коснулись важности визуальных ресурсов на вашей странице, но теперь пришло время более подробно рассмотреть их технические аспекты.
Вот несколько советов, которые помогут оптимизировать ваши изображения:
Большая часть среднего и малого бизнеса ведется на местном уровне. Общайтесь с людьми в вашем районе деятельности, оптимизируя локальную поисковую оптимизацию на сайте.
Хотя это менее важно для мегакорпораций, таких как GMC или Pepsi, для малого и среднего бизнеса это их хлеб с маслом.
Обязательно включите название вашего целевого местоположения в свои ключевые слова и поместите их в свой контент везде, где они подходят.
Наличие хорошо структурированного веб-сайта важно по двум причинам: во-первых, веб-сайт, организованный в логическом порядке, будет более эффективно сканироваться поисковыми системами, а во-вторых, он создаст более богатый пользовательский опыт.
Вот факторы, которые следует учитывать при оптимизации архитектуры вашего сайта.
Неуклюжий, медленно загружаемый сайт не только расстраивает и отпугивает посетителей, но и ухудшает ваш поисковый рейтинг.
Однако минимальная скорость, которой должен соответствовать ваш сайт, постоянно меняется.
В настоящее время его можно выполнить, выполнив минимальный порог Google Core Web Vitals. Если ваш сайт в настоящее время не соответствует этим стандартам, вы можете предпринять несколько шагов, в том числе:
В 2016 году объем мобильного поиска впервые превзошел десктоп. И в последующие годы это число только росло.
В настоящее время на мобильные устройства приходится более 56% всего использования Интернета, а на долю планшетов приходится еще 2,4%.
Поскольку больше пользователей используют мобильные устройства, Google пошел по логическому пути и начал отдавать приоритет сайтам с адаптивным дизайном в рейтинге мобильного поиска.
Это обновление для мобильных устройств влияет только на результаты поиска, выполняемые на мобильных устройствах, и, хотя по-прежнему можно занимать место в этих результатах без адаптивного дизайна, Google настоятельно рекомендует сайтам иметь мобильную версию.
Было время, когда URL-адреса играли большую роль в SEO. Профессионалы будут следить за тем, чтобы их ключевые слова были включены в веб-адреса, чтобы повысить их рейтинг.
Но Google, делая то, что делает Google, изменил алгоритм. И то, что когда-то было так важно для рейтинга, теперь играет гораздо меньшую роль.
Это не значит, что это не имеет значения. Поисковые системы по-прежнему включают ваши URL-адреса в ваш общий рейтинг — просто они уже не имеют того же значения, что и раньше.
Однако есть свидетельства того, что они играют роль в первоначальном рейтинге сайта, и некоторые профессионалы считают, что они используются для группировки страниц. Это означает, что, хотя они не должны быть вашим главным приоритетом SEO, вы также не должны их игнорировать.
Помните про EAT в начале этой статьи?
Один из лучших способов, с помощью которых ваш веб-сайт может завоевать авторитет, авторитет и надежность – это ссылки с других авторитетных веб-сайтов.
Подумайте об этом так: кому бы вы предпочли доверить свой деньги – финансовому консультанту, который управляет портфелем Уоррена Баффета, или вашему двоюродному брату Джимми, который живет в подвале вашей тети? Джимми мог бы отлично справиться; потенциально он может даже превзойти парня Баффета. Но у него просто нет доверия, которое есть у известного специалиста.
Ссылки работают так же.
Из этих трех внешние ссылки являются наиболее важными. Они обеспечивают наибольшую выгодны для SEO, но их труднее всего получить.
Существует множество методов, которые SEO-специалисты используют для создания качественных входящих ссылок, включая использование социальных сетей, создание общей инфографики и даже просто запрос обратных ссылок.
Но будьте осторожны: не все внешние ссылки полезны. Некоторые, особенно те, которые приходят из ферм ссылок, сообщений на форумах и гостевых книг, могут быть фальшивыми ссылками, предназначенными для обмана системы ранжирования. Если вы не откажетесь от них, это может повредить вашему рейтингу.
Мы много говорили о поисковой оптимизации на странице, но есть и нечто, известное как поисковая оптимизация вне страницы.
SEO на странице – это все, что вы можете сделать для повышения своего рейтинга, включая оптимизацию ключевых слов, метаописания, теги заголовков, альтернативный текст и структуру веб-сайта.
Внешнее SEO – это все, что происходит извне и влияет на рейтинг вашего сайта. Это включает в себя обратные ссылки, EAT, локальное SEO, упоминания в социальных сетях и контекстную рекламу с оплатой за клик.
Очевидно, что у вас гораздо больше контроля над поисковой оптимизацией на странице, но важно также помнить и о внешней оптимизации — вам нужно и то, и другое, чтобы достичь хорошего результата.
Но сначала вам следует сосредоточиться на создании хорошей релевантного сайта, полностью оптимизированного для поисковых систем, прежде чем вы начнете вкладывать много ресурсов в создание ссылок и внешнее продвижение.
SEO на сайте — это непрерывный процесс.
В конце концов, поисковая оптимизация сводится к одному: поиску наилучшего способа предоставить ценную информацию пользователям, выполняющим поиск, и обеспечению того, чтобы ваш веб-сайт находился на вершине поисковой выдачи.
Ваша цель — предоставить пользователям исчерпывающую информацию, одновременно демонстрируя свою ценность для поисковых систем. К счастью, эти 2 момента идут рука об руку. И начинают они с внутренней оптимизации.
Начните с того, что вы можете контролировать, тщательно оценив свой интернет-ресурс на предмет слабых сторон и возможностей для роста.
Сделайте все то том написано в этой статье, и вы начнете видеть результаты, включая органическое улучшение внешних факторов.
Просто помните, SEO, как и Tetris, никогда не заканчивается. Но продолжайте работать над, и вы получите результаты, которых заслуживаете.
Автор: Лорен Бейкер.
Лорен Бейкер является основателем SEJ, советником Alpha Brand Media и руководит Foundation Digital, агентством цифрового маркетинга.
Статья с сайта www.searchenginejournal.com.
Перевод и адаптация доктора SEO.