Создавайте для своих страниц точные названия (заголовок h1 метатег title, прим. доктор SEO), соответствующие их содержанию. Размещайте контент, связанный с различными темами, товарами и услугами, на разных страницах.
Старайтесь добавлять на сайт как можно больше сведений о контенте, товарах или услугах, которые вы предлагаете. Роботы Google действуют очень эффективно, но они не могут получить информацию о вашем сайте, помимо той, которую вы указали.
Обновляйте контент в соответствии с сезоном, трендами, новыми предложениями на рынке (следите за конкурентами: прим. доктор SEO).
Например, если вы продаете и мороженое, и горячий шоколад, продвигайте мороженое летом, а шоколад – зимой. Если в последнее время становится популярным мороженое с киви, а вы можете предложить его покупателям, сделайте так, чтобы они об этом узнали.
Если ваш сайт посвящен американским президентам, а последняя запись – о том, что Калвин Кулидж завел в Белом доме механическую лошадь, посетителей так не привлечешь.
Обновите «старый» контент или удалите его, если он не актуален и дает трафик (прим. доктор SEO).
Контент сайта и заголовки страниц не должны содержаться исключительно в изображениях, видео, анимации и других нетекстовых форматах, которые роботам Google сложно обрабатывать. Если вы включили название сайта в графический файл, не забудьте добавить название и в текст на странице.
Лучше в описаниях к картинкам и фото не повторять заголовок h1 метатег title (прим. доктор SEO).
Позаботьтесь о том, чтобы на ваш сайт ссылались другие веб-страницы. Стремитесь к тому, чтобы ссылки на него размещались на различных полезных ресурсах, например, местных новостных сайтах.
В современных условиях закупка большего количества некачественных ссылок может иметь печальные последствия (прим. доктор SEO).
Нет времени на улучшение сайта?
Наймите профессионального консультанта, если вы не справляетесь с поддержкой сайта самостоятельно.
Источник: Центр Google Поиска developers.google.com.
Иллюстрации из свободных источников.