Меню

Оптимизация сайта для поисковой системы Гугл

Оптимизация сайта для поисковика Гугл – советы.

Основные принципы, которым должен соответствовать сайт, чтобы роботам Google было проще его обработать, а пользователям – найти.

Точность описаний сайта и страниц.

Создавайте для своих страниц точные названия (заголовок h1 метатег title, прим. доктор SEO), соответствующие их содержанию. Размещайте контент, связанный с различными темами, товарами и услугами, на разных страницах.

Полнота информации.

Старайтесь добавлять на сайт как можно больше сведений о контенте, товарах или услугах, которые вы предлагаете. Роботы Google действуют очень эффективно, но они не могут получить информацию о вашем сайте, помимо той, которую вы указали.

Соответствие рынку – маркетинг.

Обновляйте контент в соответствии с сезоном, трендами, новыми предложениями на рынке (следите за конкурентами: прим. доктор SEO).

Например, если вы продаете и мороженое, и горячий шоколад, продвигайте мороженое летом, а шоколад – зимой. Если в последнее время становится популярным мороженое с киви, а вы можете предложить его покупателям, сделайте так, чтобы они об этом узнали.

Регулярное обновление контента.

Если ваш сайт посвящен американским президентам, а последняя запись – о том, что Калвин Кулидж завел в Белом доме механическую лошадь, посетителей так не привлечешь.

Обновите «старый» контент или удалите его, если он не актуален и дает трафик (прим. доктор SEO).

Достаточное количество текста.

Контент сайта и заголовки страниц не должны содержаться исключительно в изображениях, видео, анимации и других нетекстовых форматах, которые роботам Google сложно обрабатывать. Если вы включили название сайта в графический файл, не забудьте добавить название и в текст на странице.

Лучше в описаниях к картинкам и фото не повторять заголовок h1 метатег title (прим. доктор SEO).

Ссылки на сайт на других ресурсах.

Позаботьтесь о том, чтобы на ваш сайт ссылались другие веб-страницы. Стремитесь к тому, чтобы ссылки на него размещались на различных полезных ресурсах, например, местных новостных сайтах.

В современных условиях закупка большего количества некачественных ссылок может иметь печальные последствия (прим. доктор SEO).

 

Нет времени на улучшение сайта?
Наймите профессионального консультанта, если вы не справляетесь с поддержкой сайта самостоятельно.

Основные принципы оптимизации сайта для поиска Гугл.

Источник: Центр Google Поиска developers.google.com.

Иллюстрации из свободных источников.